пятница, 6 февраля 2015 г.

Здравствуйте. В этом сообщении хотелось бы подвести небольшой итог нашей работы за 1 полугодие.

МК учителей начальных классов в 2014-2015 учебном году были запланированы и проведены следующие мероприятия по реализации внедрения идей программы 7 модклей в процессе обучения младших школьников:
1)Сентябрь - в начале учебного года учителем 2 уровня Киевской Е.А. был внедрен процесс менторинга. В ходе процесса менторинга  учителем Киселевой Ю.В. была дана серия уроков с использованием новых подходов в обучении. Учителем Киевской Е.А. проведено исследование в действии, в котором приняли участие следующие учителя начальных классов: Булавская В.А., Киселева Ю.В., Ященко Г.И. Елена Александровна показала серию уроков по принципу Lesson Study по предмету познания мира.

Так же в сентябре были проведены коучинги для учителей начальных классов по темам:

1) Коучин«Lesson-study как способ совершенствования практики преподавания»

2) Коучинг «Критерии и дескрипторы в системе оценивания»

3) Коучинг «Деятельность учителя по формированию культурной активности  учеников».
2) Октябрь- проведено заседание МК по теме « Использование стратегий 7 модулей в начальной школе». Данное заседание разработанно и проведено учителем 3 уровня Комиссаровой Е.Ю. На данном заседании Елена Юрьевна познакомила учителей начальных классов с таким стратегиями как: «Спектр ценностей», «Кубик», «Корзина идей», «Игры мотиваторы», приемы деление уч-ся  на группы. 
3) Ноябрь- учителя начальных классов приняли участие в школьной декаде Lesson stady по следующим предметам: Булавская В.А.- познание мира, Киселева Ю.В.- математика, Комиссарова Е.Ю. - литература, Ященко Г.И.- литераткра, Федотова Е.В.- познание мира.

Так же в ноябре  учителем 2 уровня Киевской Е.А. проведен коучинг по теме «Использование   диалогических подходов для повышении качества обучения».

В течении 1 полугодия учителя начальных классов посещали и принямали активное участие в метод.советах школы по внедрению программы 7 модулей в процесс обучения.

3) Декабрь – проведено заседание городской творческой группы по теме «Внедрение стратегий программы 7 модулей в предмет познания мира».

В декабре в гимназии проведен  педсовет по теме «Современные воспитательные технологии в системе УВП гимназии: состояние и перспективы», где учителя начальных классов приняли активное участие. Учителями 3 уровня Комиссаровой Е.Ю. и 2 уровня Киевской Е.А. была создана педкопилка, которая включала в себя материалы новых подходов УВР.

4)Январь- проведено открытое заседание ТГУ по познанию мира, в форме коучинга по теме «Оценивание процесса обучения по предмету «Познание мира»

В ходе работы по процессу внедрения новых подходов в обучения учителя начальных классов взглянули на профессию учителя другими глазами и увидели, на сколько меняется мир и прогрессирует наука, поэтому каждый из нас, который отдал свое сердце детям, должен стремиться перестроится и принять новые подходы в обучении. Используя новые подходы и приемы критического мышления на свих уроках учителя пришли к выводу, что детям интереснее на тех уроках, на которых они сами делают новые открытия, а учитель лишь направляет их в нужную сторону. Родители считают, что уч-ся гимназии  повысилась школьная мотивация, а уч-ся стали более открытые.












                                         Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо                                                 разум без умения - тело без платья или человек без                                            лица, ведь сказали: образование - лицо разума.                                                                                      (Унсур Аль-маали (Кей Кабус) 




























































Комментариев нет:

Отправить комментарий